Правила фотостудии

1. Бронирование

1.1 Вы можете забронировать удобное для Вас время через автоматизированный календарь занятости (кнопка забронировать), по телефону 8 (995) 233 26 86 или через сообщения в социальных сетях. Бронирование подтверждается после внесения предоплаты в размере 100% от стоимости аренды зала.

1.2 Минимальное время бронирования – 1 студийный час (55 минут). Далее кратно 30 минутам.

1.3 В xx-55 минут администратор должен беспрепятственно попасть в зал для проверки и приведения его в порядок для следующих гостей.

1.4 Бронирование день в день возможно только после подтверждения администратора! Будьте внимательны, администраторы не находятся в студии вне съемок.

2. Стоимость аренды

2.1 Стоимость аренды залов указана в разделе “наши залы”.

2.2 Выход администратора в нерабочее время (с 21.00-10.00) оплачивается в размере 1000₽/час

2.3 Максимальное количество человек в зале – 6 (включая фотографа). Все цены на аренду действительны при условии нахождения на территории всей студии (зоны ожидания, гримерные, съемочный зал и т.д.) не более 8 человек (не более 6 человек в залах + мастера для подготовки образа). Большее количество людей тарифицируются +100 руб/час за 1 человека. Проведение мероприятий необходимо рассчитывать отдельно с администрацией студии.

2.4 Арендное время начинается с момента заявленной брони, а не с момента фактического начала съемки.

2.5 Если вы опоздали или закончили раньше, вы оплачиваете все забронированное время.

3. Отмена бронирования

Отмена происходит по следующим правилам:

а) Бронь одного-двух часов – отмена без неустойки возможна не позднее, чем за три дня

  • При отмене менее, чем за три дня  взимается неустойка 50% от стоимости брони.
  • Отмена менее, чем за сутки до брони – 100%.

б) Бронь более двух часов – отмена без неустойки возможна не менее, чем за 7 суток.

  • При отмене в период от 7 до 2 суток до брони взимается неустойка 50%
  • Менее, чем за двое суток – 80% от стоимости брони
  • Отмена менее, чем за сутки – 100%.

Отменить бронь студии можно в рабочие часы студии с 10.00 до 21.00.

Перенос Вашей брони (без штрафа) возможен один раз, не менее чем за три дня до забронированного вами даты.

До момента погашения финансовых претензий дальнейшее бронирование студии блокируется системой автоматически.

4. Предоплата

4.1 При бронировании зала или фотосессии программа автоматически высылает требование о предоплате. Если вы бронируете по телефону или через сообщения в группе ВКонтакте, всю информацию о предоплате с реквизитами оплаты вам вышлет администратор сообщением.

Внесение предоплаты производиться наличными в студии или онлайн переводом на карту СБЕРБАНКА.

ВНИМАНИЕ – резерв, который не будет оплачен согласно ниже приведенным правилам будет удаляться.

4.2 Время для внесения предоплаты – 24 часа. По истечению времени, бронь удаляем. Если ваша бронь на следующий день, предоплату нужно внести в течение 3 часов. Если день в день, предоплата не нужна.

5. Студийные фотосессии

5.1 Студийные пакетные фотосессии включают аренду зала и гримерного места за час до съемки и на протяжении всего съемочного времени, работу фотографа (съемка, постобработка), пользование студийным гардеробом и заявленным реквизитом.

5.2 Постообработка фотографий включает в себя отбор фото, базовую цветокоррекцию и ретушь. Студия выполняет только естественную ретушь фотографий, а именно: выравнивание тона лица, устранение явных дефектов кожи (акне, ссадины и покраснения, синяки, морщинки, растяжки, шрамы и т.д), улучшение формы прически, придание объема волосам и небольшая коррекция фигуры, (на тех фотографиях, на которых это возможно). Мы не перерисовываем фотографии! (фотограф не «разглаживает и не чистит одежду» и не наносит макияж).

5.3 Обработка фотографий занимает до 14 дней.

5.4 Срочная обработка фотографий (за 2 дня) – доплата в размере 50% от выбранного вами пакета.

5.5 Хранение фотографий на файлообменнике – 30 дней с момента передачи сообщения. Если вы по каким-то причинам не успеваете скачать, просьба предупредить студию, чтобы не утратить фото.

5.6 Бронирование фотосессий осуществляется заранее по предоплате.

5.7 Фотостудия назначает фотографа на съемку самостоятельно, исходя из занятости сотрудников.

5.8 Фотографии для ретуши отбираются фотографом. Если вы хотите сделать это самостоятельно, пожалуйста, заранее предупредите администратора студии. Номера для ретуши необходимо выслать течение 3-х дней после получения ссылки на фотографии в цветокоррекции.

5.9 На студийные фотосессии распространяются общие правила отмены бронирования (раздел 3). За три дня до съемки и менее возможен только перенос брони по медицинской справке о болезни (перенос возможен без неустойки за исключением неотменяемых расходов студии, таких как торт, надутые шары, аренда животных у партнеров и пр.).

5.10 Исходный материал съемки (фото с камеры без обработки в формате raw) передаются по предварительной договоренности с фотографом. Из-за большого размера фото передаются только на флеш-накопителе (флешку необходимо привезти в студию заранее или оплатить ее покупку).

6. Гримерная

6.1 Одно гримерное место предоставляется бесплатно в рабочие часы с 10.00 до 21.00 для клиентов, имеющих бронь на аренду зала. Вы можете бесплатно воспользоваться гримеркой за час до начала вашей брони, а также на протяжении всего времени аренды зала. Последующие часы и стоимость без бронирования – 300 руб. в час.

6.2 Стоимость аренды гримерной в нерабочие часы (с 21.00 до 10.00) – 600 р/ч.

6.3 Бронирование гримерного места (без аренды зала в студии) осуществляется через календарь занятости или через администратора по предоплате 100%.

6.4 На одно гримерное место допускается максимально 3 человека (например, мастер, ученица, модель). По истечении времени аренды, Ваше рабочее место должно быть чистым и свободным.

6.5 Бесплатная отмена брони возможна за три дня и ранее. При отмене за два дня удерживается 50% стоимости аренды. При отмене за день или день в день – 100%.

6.6 Арендное время начинается с момента заявленной брони, а не с момента фактического начала вашей работы.

6.7 Поскольку вне съемок администратор не находится в студии, напишите в комментарии к бронированию, в смс или любой социальной сети о том, за какое время вам понадобится гримерка.

6.8 Для поддержания чистоты и тишины в студии, в случае аренды гримерки для сбора на ваши выездные фотопроекты, когда вам требуется переодевание, развешивание одежды, нахождение в студии большого количества людей, бронирование возможно только отдельного гримерного ПОМЕЩЕНИЯ с переодевалкой, вешалками для одежды, двумя гримерными местами. Уборка в этом случае оплачивается в обязательном порядке.

7. Сменная обувь

Мы заботимся о чистоте в залах и поэтому нахождение в студии возможно только в сменной обуви. К вашим услугам в студии всегда есть тапочки. В случае отказа участников съемки переобуть обувь, в обязательном порядке оплачивается влажная уборка помещения – 1000 руб. 

8. Животные на съёмке

8.1 Нахождение животных в студии оговаривается с администратором отдельно и заранее. За съемку с любым животным взымается залог 5000 рублей. Съемки с животными возможны в любом зале, при этом наш администратор контролирует вашу съемку и имеет право зайти в зал.

8.2. Доплата за нахождение животных в съемочном зале – 500 рублей к стоимости аренды.
При загрязнении зала с арендатора взимается стоимость влажной уборки – 1000 руб.

8.3. Арендатор несете материальную ответственность за испорченное животным имущество.

8.4. За полчаса до окончания съемки администратор имеет право зайти в зал. В случае наличия выраженного запаха, съемка должна быть завершена до окончания арендуемого времени для проветривания помещения. Исключение составляют съемки, после которых время в зале свободно.

9. Бумажные фоны

При использовании бумажных фонов просим обратить внимание на следующее правило:
Фон выкатывается только на расстояние от потолка до пола, если Вам необходимо, чтобы фон был раскатан на пол, то стоимость погонного метра – 600р (при выкате фона на пол износ оплачивается в обязательном порядке). Стоимость износа бумажного фона 600₽/метр.

10.  Аренда зала под мероприятие

10.1.Зал BLOOM доступен для бронирования под мероприятия. Стоимость аренды – 3000 рублей в час. Минимальное количество часов аренды под мероприятие – 2 часа.

10.2. Финальная уборка после мероприятия оплачивается в обязательном порядке в размере 1000 рублей.

10.3. Условия, которые мы предоставляем:

  • зал общей площадью 48 кв.м.;
  • столы, стулья, диванчик;
  • кондиционер, вентилятор, обогреватель;
  • гардероб в зоне ресепшена, кулер с горячей и холодной водой, стаканчики, чай;
  • wifi;
  • растяжки “С днем рождения”, не гелиевые шары, украшения зала;
  • для вашего комфорта постоянное присутствие администратора в зоне ресепшена;
  • профессиональный студийный свет (постоянный, импульсный, кольцевая лампа, Led-панель);

10.4. Вы можете принести свои напитки и закуски.

10.5. В студии за дополнительную плату можно воспользоваться услугами декоратора.

11. Материальная ответственность и безопасность

11.1 За порчу или загрязнение имущества/реквизита забронировавший время в зале обязан выплатить студии всю сумму, эквивалентную рыночной стоимости ремонта, чистки или замены.

11.2 Лицо, на чье имя забронирован зал, является ответственным за съемку и за инструктаж по технике безопасности своих гостей.

11.3 Любое использование перьев, муки, снега, конфетти, хлопушек и т.д. в студии обсуждается индивидуально. В случае использования вышеперечисленных средств без предупреждения помимо платы за уборку, Вы соглашаетесь урегулировать любые убытки, выставленные следующим арендаторами и студией. Манипуляции с дымом в студии категорически запрещены (использование дым машины, курение сигарет, вейпов и т.п.).

11.4 Еда и напитки в залах запрещены в целях сохранения чистоты декораций и отсутствия запаха в зале, кроме случаев аренды зала под мероприятие.

11.6 Качели в зале Олфи (Выборгское шоссе, 15) предназначены только для детских фотосессий и являются реквизитом (выдерживают вес до 20 кг). Использование качелей взрослыми или не для целей создания кадра строго запрещено.

11.7 Уважаемые родители, следите за поведением детей самостоятельно, в обязанности администратора не входит  контроль за детьми на территории фотостудии, а также ответственности за возможные увечья по неосторожности.

12. ПРАВИЛА ДЛЯ ЗАЛА «White»

12.1 Перед съемкой необходимо внести залог за сохранность циклорамы в размере 2000 руб. Для съемок от 5 часов — залог оставляет 5000 руб. Перед съемкой администратор фотографирует циклораму. В случае, если администратор замечает, что после вашей съемки на циклораме остались следы или грязь — залог не возвращается. В случае порчи циклорамы, декораций и оборудования администратор вправе запросить от клиента оплату затрат на ремонт и покраску.

12.2 На циклораму строго запрещено заходить в обуви. Если вам необходима обувь для кадра, заблаговременно заклейте подошву бумажным скотчем. Используйте такую обувь только для циклорамы, или только для зала.

12.3 Пронос напитков и еды в зал строго запрещен.

12.4 Для каталожных и коммерческих съемок рекомендуем воспользоваться услугой покраски циклорамы ( 5000 руб., перекрашивается в ночь перед вашей бронью. Согласование минимум за 5 суток до брони)

Прокрутить вверх